|
|
ЗдоровьеПоследствия реальных пандемий будут моделировать по ролевым играм
6:38PM Tuesday, Aug 21, 2007
Виртуальная эпидемия, разразившаяся среди персонажей популярной ролевой игры, может помочь ученым в создании максимально приближенных к реальности моделей настоящих вспышек инфекционных заболеваний. К таким выводам приходят авторы статьи, опубликованной в свежем номере журнала The Lancet. В качестве примера авторы публикации приводят инцидент с вышедшим из-под контроля заклинанием Corrupted Blood, произошедший в виртуальном [мире Warcraftk в 2005 году. Первоначально это заклинание предполагалось использовать только на высшем уровне сложности, населенном особо живучими персонажами. Одной из особенностей заклинания было то, что оно не только приводило к быстрой потере жизненной силы жертвой, но и могло передаваться другим персонажам наподобие инфекционного заболевания.PP Вскоре изобретательные геймеры нашли способ вывести Corrupted Blood за пределы высшего уровня, что привело к гибели населения целых городов и породило панику и социальных хаос среди выживших персонажей. Компания-разработчик игрыPBlizzard Entertainment Inc. была вынуждена предпринять целый ряд мер, чтобы вернуть контроль над ситуацией, например, создать несколько карантинных зон в местах вспышек [инфекцииk. В конце концов параметры вышедшего из-под контроля заклинания пришлось изменить, сделав его [незаразнымk. По мнению ученых, эпидемия в виртуальном миреPстала идеальной моделью настоящих вспышек инфекционных заболеваний, которая, помимо обычных параметров, позволяет учитывать такие факторы как роль домашних животных при распространении инфекции, быстрое и неконтролируемое перемещение инфицированных лиц между Pнаселенными пунктами, а также рискованное и откровенно глупое поведение отдельных граждан. В настоящее время одна из соавторов публикации в Lancet, сотрудник Университета Тафтса Нина Феферман (Nina Fefferman), разрабатывает сценарии новых виртуальных эпидемий совместно с компанией Blizzard.PP Несколько ранее к аналогичным выводам пришел ученый из израильского Университета Бен-Гуриона (Негев) Ран Балицер (Ran Balicer). В качестве аналогичного симулятора эпидемий он предложил использовать ролевую игру Second Life. Кроме того, данными по эпидемии в [мире Warcraftk заинтересовался и американский Центр по контролю и профилактике инфекционных заболеваний. По материалам lenta.ru
|
Рассылки:
Новости-почтой TV-Программа Гороскопы Job Offers Концерты Coupons Discounts Иммиграция Business News Анекдоты Многое другое... |
News Central Home | News Central Resources | Portal News Resources | Help | Login | |
  |
© 2024 RussianAMERICA Holding All Rights Reserved Contact |
  | ||